Автор:Катакутока(Элис)
Бета: Shouting biomass
Рейтинг: G
Пейринг:Э.К./Э.К
Жанр:Romance
Тип:Гет
Дисклаймер:Не предъявляю никаких прав на героев из книги Стефани Майер, за собой оставляю альтеранитную концовку.
Саммари:Эмили Крейг- простой подросток, приехавшая к отцу и мачехе жить. Но никто не знает какие тайны поправде скрываются за этой девушкой.
Комментарии/Предупреждения:
Статус:в работе.
Глава 1.

Новая жизнь.

На улице лил дождь. Эта погода очень подходит к моему состоянию. Мне хотелось сбежать. Я – Эмили Крейг, трусиха, потерявшая всех своих друзей, заставившая всех себя ненавидеть, убившая в себе жизнь и наконец, сбежавшая в другой город от самой себя. Я думала, что если сбегу в другое место хоть что-то изменится, но я как всегда ошиблась.

Я переехала к моему любимому отцу Митчу и его жене Мари. После развода родителей мы мало общались , но всё равно воспоминания остались самые лучшие. Дари подарки он всегда очень оригинально. Что-то типа:

«У моей принцессы появились крылья ,

   Дорогая, ты уже совсем взрослая,

  Можешь сама выбирать, куда лететь, куда стремиться ».

Открытки излучали любовь, когда я была маленькая их перечитывала раз по сто  прежде чем убрать в свою коробочку для подарков. С Мари было просто, она не пыталась заменить мне Энн (мою Маму), но была любезна.

Приехав, я увидела новый дом, он был не большим, но очень уютным. В городе Форкс, постоянно идёт дождь, но мне это даже нравится, люблю дождь. Моя комната оказалась не большой, сиреневые стены, маленькая люстра, справа находилась ванная комната. Я была рада, что в комнате есть звукоизоляция, но всё равно по привычке слушала музыку не громко. Старый компьютер с огромным модемом, маленький телевизор и DVD. Комната казалась тёмной и безжизненной.

Мари привезла меня из аэропорта и сразу попросила Митча помочь на кухне, чтобы он не напал на меня с расспросами, в ответ я могла лишь благодарно улыбнуться. Как только Митч поднял сумки ко мне в комнату, Мари ещё раз зашла в комнату и строгим голосом пригласила его на первый этаж, мне же она подмигнула и сказала чтобы я располагалась и чувствовала себя как дома. Бросив сумки я пошла в душ.

Глава 2.

Разговор.

В ванной я поняла, что мне не помешает пенная ванна. Пролежав там два часа, я спустилась к ужину. Ужин был просто восхитителен, мне даже было немного стыдно, что я не помогла Мари приготовит его. Папа сытно поев засел у телевизора смотреть очередной матч по баскетболу. Я же посчитала своим долгом помыть за всеми посуду, Мари долго сопротивлялась, но вскоре сдалась. Странно но с Мари я чувствовала себя обычной девушкой 16 лет, а не оконченным одиночкой. Её улыбка не могла не заставить улыбаться.

Мари была старше меня всего на 10 лет, но она казалась хозяйкой всего дома, отец слушал её безукоризненно. Вьющиеся тёмные волосы, точённая фигурка, казалось, что может найти такая девушка в моём отце, но видно как искренно она его любит.

Немного посмотрев на семейную идиллию, я вспомнила о своей настоящей матери. Сразу совалась писать e-mail с подробным описанием дня. Энн не навязчивый человек, но лучше сразу всё написать, чтоб потом не было  лишних вопросов.

Моя мама живёт в  Филадельфии со своим мужем Бобом. Он занимается производством музыкальных дисков, и владел сетью музыкальных магазинов  по всей Америке. Бывало такое, что он среди ночи вставал и собирался в Чикаго, потому что там проблемы производства. Но мама любит такой образ жизни, и она очень скучала когда ей приходилось оставаться со мной, виду пыталась не показывать, но я всё рано всё видела. Это была ещё одна причина уехать из Филадельфии.

Написав содержательное письмо, я зашла в интернет дневник, чтобы проверить комментарии к предыдущей записи «комментарии (0)», как я и ожидала. У меня осталась лишь одна подруга из Филадельфии, только она поддерживала меня в самые трудные моменты. Но она далеко…

Я упала на кровать и включила свой любимый альбом группы Placebo. Но тут услышала робкий стук в дверь.

- Входите. А это ты Мари…

-Да, я. Я хотела поговорить. Знаю, ты не любишь, когда лезут в твою голову, но я не могу на это смотреть!

Я посмотрела в умоляющие глаза Мари и поняла, разговора не избежать. Набрав в грудь побольше воздуха, я приготовилась к расспросу, и понимающе кивнула.

-Эмили, так нельзя! Нельзя себя так мучить, я всё вижу не слепая. Что у тебя стряслось в Филадельфии? Почему ты уехала?

Поняв, что придется всё рассказать, я сделала глоток воды, которую мари поставила мне на тумбочку.

-Итак?

В глазах Мари было видно, с каким нетерпением она ждёт правды.

- Просто мне там надоело!

Соврала я. Мари сделала лицо, выражающее только одну фразу «не верю»!

-Мари я не могу рассказать, по крайней мере, сейчас, давай потом!

-Пообещай мне, что потом всё расскажешь!

-Обещаю.

Да, я опять соврала, но что мне оставалось делать?! Правду рассказать совершенно точно нельзя, потому что тогда воспоминания будут одолевать мой разум с новой силой. Я обречённо вздохнула и переоделась в пижаму.

Спать, пора спать… Уверена, что приснится что-то страшное.

Опять тяжёлый вздох и я закрыла глаза…

Глава 3.

Сон.

Сон был мне уже давно знаком. Я захожу в комнату, где сидят все мои друзья из прошлой жизни. Каждый из них говорит мне какую-нибуть гадость, а вот и развязка этого кошмара Алекс, лучшая подруга моего детства, подходит и бьёт по лицу. Я падаю на пол, боль разрывает меня, но речь идёт не о физической боли, а о душевной.

В считанные секунды рядом с Алекс появляется её парень, обнимает её нежно за талию, она начинает громко смеяться, и все остальные тоже. Я лежу на полу и не могу встать, меня как-будто прибили к полу. Потом подходит моя школьная подруга Сем, ну она то уж точно меня не обидит. Сем подходит ко мне с лёгкой ухмылкой и кидает рисунки, которые мы рисовали друг другу. Больно, очень больно… Лучше она тоже ударила по лицу…  Боль это второе моё имя… Душевная боль, раздирающая душу…

Глава 4.

Школа.

Проснулась в 6 утра, вся в слезах. Господи, наконец-то этот ад кончился. Раньше со мной такого не бывало. Комары начли сниться после крушения моей жизни. Я уже и забыла, когда спала без сновидений.

Я быстренько собрала сумку и пошла в душ. Контрастный душ это то,  что надо мне в данную секунду. Спустившись на кухню,  я уловила запах тостов. Мари, как будто и не ложилась спать, всё так же прекрасно выглядит. Представляю,  в какую рань ей приходится вставать, чтобы накраситься и приготовить завтрак. Господи, она выглядит как модель, я по сравнению с ней серая мыш из глубинки.

На столе уже стояла моя тарелка с яичницей. Папа уже поел, надел куртку и собрался уходить в участок, как вдруг повернулся к Мари.

-Дорогая, ты не могла бы отвести Эмили в школу? А то она не знает дорогу, да и мустанг ей ещё не перегнали.

Ах, мой любимый мустанг, самая лучшая машина на свете! Хоть он и ездит как улитка, менять его на другую машину я не собиралась. Боб даже купил мне новенький «нисан», но я решила, что ему будет лучше у мамы…

-Конечно! С удовольствием дорогой!

Ослепительно улыбнулась Мари. В ответ папа поцеловал её в щёку и убежал в участок.

Мне предстояло ехать в школу с Мари, самой любопытной женщиной Форкса. Но оказывается, Мари поняла мой вчерашний намёк, и не стала выпытывать подробности личной биографии. Я сразу запомнила дорогу в школу и договорилась с Мари, что она оставит машину, и домой я приеду сама.

Школа была очень маленькой. Сначала я забежала в канцелярию, там девушка была очень любезна, дала мне карту школы и расписание. Итак, первый урок Мат. Анализ. Я вконец раскисла, с математикой у меня не заладилось с детства, а учителя любят спрашивать новеньких. Осталась надежда лишь на то, что в классе будет свободная парта, но мне как всегда не повезло, все парты без исключения были заняты. Только одно месть было свободно, за партой сидела брюнетка с озорными глазами. Я подошла к учителю, взяла учебники, он любезно предложил сеть на свободное место. Девушку звали Джессика, за один урок она пересказала все мелкие подробности её биографии, позже разговор зашел об учениках и учителях. Больше всего девушка говорила о Майке Ньютоне, наверное, он ей очень нравился. Вот он, спасительный звонок! Джессика пригласила сеть меня за один столик с её компанией. Начинаю новую жизнь, ведь так говорят? Надо и друзей новых найти.

Глава 5.

Каллены.

В столовой было чересчур шумно. Все набрали еды и уселись за огромный стол. Теперь я познакомилась Анжелой, Эриком, Тайлером и Майком. Все начали меня расспрашивать о Филадельфии. Почему приехала? Какие там люди? И т.д.

Когда допрос с пристрастием закончился, я подняла ноги на сиденье стула и начала рисовать. Ничего не лезло в голову, от безысходности я начала глядеть по сторонам.

Всё казалось обычным и безжизненным, как вдруг я увидела их. Трое парней и две девушки. Блондинка с фигурой модели обнимала мускулистого парня с озорными глазами. Следом за ними шла ещё одна пара, низенькая брюнетка с короткими волосами и парень с светлыми вьющимися волосами. Увидев их я боялась, что кто – нибуть заметит моё удивление и заинтересованность. Последним шёл видно самый младший, на вид лет 17, тяжёлый, но очень красивый взгляд, широкие скулы, бронзовые волосы. Он отличался от остальных больше всех, просто казался отрешенным от этого мира. Я не могла оторваться от них, они ослепляли меня.

Тут я заметила, что Джессика толкает Анжелу в бок.

-Смотри, заметила.- сказала Джессика таким тоном, как будто ничуть не удивлена. Анжела ответила на немой вопрос.

-Это Каллены. Блондинку зовут Розалии, а тот громила это Эммет, они вроде вместе.

Я кивнула, чтобы она продолжала.

-Та, низкого роста это Эллис, а рядом это Джаспер он странный, нов целом нормальный. Они не общаются не с кем в этой школе. Вроде как сами по себе.

-А он кто?- честно говоря, этот парень интересовал меня больше всего.

-Это Эдвард Кален. Он необщительнее всех остальных. Как будто он в вечном трауре. На девушек из нашей школы он не смотрит, так что это не вариант.

Джессика говорила, с какой то неприязнью к Эдварду, думаю, он её просто отшил.

Прозвенел звонок и Майк Ньютон вызвался проводить меня на биологию, к большому неудовольствию Джессики.

Кабинет биологии не отличался ничем особенным, я подошла к учителю и взяла учебник. Как назло было свободно одно лишь место. За партой сидел один из Каленов.

Опустив голову,  я села за парту.

Глава 6.

Биология.

Урок биологии так же не предвещал ничего хорошего. Этот предмет требовал внимания и понимания. Понимание у меня было, а вот внимание, наверное, досталось старшей сестре. Усевшись за парту, я поняла, что мне нечего ловить на уроке, потому что эту тему я прошла в старой школе три недели назад.

Я достала тетрадь с карандашом и начала рисовать.  В голове был лишь один образ - Эдвард Каллен. Он как будто встал перед моими мыслями и не собирался уходить. Сначала я хотела нарисовать девушку, но потом поняла, что девушка, вылитая Эллис Каллен. Поняв, что сегодня ничего кроме семейки Каленов не нарисую,  я убрала тетрадь. В голове было перемешано разочарование со злостью. Разочарована я была тем, что не могла выкинуть их из своей головы, да в принципе злая я была по той же причине.

- Мисс Крейг? Как вы считаете что это?

Мистер Баннер застал меня врасплох, я настолько ушла в себя, что не слышала даже вопроса. Эдвард Каллен написал, что-то на клочке бумаги и придвинул ко мне. На бумажке видимо был правильный ответ «анафаза».

-Я думаю, что это «анафаза»- это прозвучало настолько неуверенно.

-Совершенно верно, мисс Крейг - по лицу учителя было видно,  что он доволен моим ответом.

Я была потрясена. Всё, что я смогла выдавить на бумажке - это слово «спасибо». Каллен быстро смял бумажку и кинул себе в сумку, так и не повернувшись ко мне.

Глава 7.

«Где твоё сердце»

Выйдя из класса, я поняла, что в полном замешательстве. Ко мне решительным шагом приближался Эдвард.

- Зачем ты так?! – полный злости начал кричать он.

-Не поняла?! – я по правде была в полном замешательстве. Что он имеет в виду?

- Зачем хоронишь себя раньше времени?! Ты думаешь, что это не видно, но ты ошибаешься!

Он поставил меня в тупик, я даже не могла подобрать человеческого ответа. Он просто горел от злости! Что же я такого сделала? Хлопнув ящиком,  он развернулся и ушёл…

Открыв свой шкафчик, я увидела маленькую бумажечку, ту самую на которой Эдвард написал ответ. Открыв её,  я увидела новую фразу на клочке бумажки, «Где твоё сердце»? Меня даже не волновал тот факт, что Эдвард с лёгкостью проник в мой шкафчик, меня волновало совсем другое, что значит эта фраза. Я не знала, что и думать. Эдвард Каллен казался мне загадкой, которую невозможно разгадать.

День прошёл как в тумане, на Физкультуре мне разрешили не заниматься, но боюсь, что в следующий раз не отвертеться. Дорога домой позволила мне насладиться свежим воздухом после дождя. Деревья казались такими живыми, что на время я почувствовала себя снова счастливой.